На что распространяется гарантия
Гарантия распространяется на все товары, представленные в интернет магазине «Модная тачка».
Гарантийный срок
Гарантийный срок на все товары интернет-магазина "Модная Тачка" составляет от 14 дней до 36 месяцев и зависит от политики компании производителя и/или дистрибьютера в Украине по каждому отдельному товару.Гарантийный срок каждого конкретного товара указан в его описании.
Гарантийное обслуживание
В случае если у Вас возникнут вопросы связанные с работой товара Вы можете обратится за консультацией к нашему менеджеру по тел.
+38(095)578-73-77
+38(096)010-01-10
В случае неисправности/поломки товара, покупатель имеет право обратится к продавцу / производителю / авторизированный сервисный центр. При обращении покупатель обязан предоставить неисправное изделие, а так же документ подтверждающий право на гарантийное обслуживание.
Срок ремонта определяется сервисным центром.
Гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
- сохранность информации на жестком диске либо других носителях информации.
Порядок обмена/возврата товара
«Закон о защите прав потребителя» предоставляет покупателю право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо выполнение всех следующих условий:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ,
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки,
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены, при этом:
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки,
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.