Пн-Нд: 9.00-21.00
RU | UA
Пн-Нд: 9.00-21.00

Інтернет-магазин автоелектроніки

Гарантия на товар

На что распространяется гарантия

Гарантия распространяется на все товары, представленные в интернет магазине «Модная тачка».  

Гарантийный срок

Гарантийный срок на все товары интернет-магазина "Модная Тачка" составляет от 14 дней до 36 месяцев и зависит от политики компании производителя и/или дистрибьютера в Украине по каждому отдельному товару.Гарантийный срок каждого конкретного товара указан в его описании.

Гарантийное обслуживание

В случае если у Вас возникнут вопросы связанные с работой товара Вы можете обратится за консультацией к нашему менеджеру по тел.

+38(095)578-73-77

+38(096)010-01-10

В случае неисправности/поломки товара, покупатель имеет право обратится к продавцу / производителю /  авторизированный сервисный центр. При обращении покупатель обязан предоставить неисправное изделие, а так же документ подтверждающий право на гарантийное обслуживание.

Срок ремонта определяется сервисным центром.

Гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске либо других носителях информации.

Порядок обмена/возврата товара

«Закон о защите прав потребителя» предоставляет покупателю право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо выполнение всех следующих условий:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ,
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки,
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены, при этом:

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки,
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Замовити зворотній дзвінок

* - Поля, обов'язкові для заповнення